вторник, 13 ноября 2018 г.

О метафорических картах и заблуждениях

Вчера моя знакомая спросила молодую мамочку, слышала ли она что-нибудь о метафорических картах, и та, глядя в свой гаджет, ответила: "Да, они сейчас популярны, но это из области астрологии, поэтому я в них не верю!"  Однажды очень похоже мне сказал студент по поводу психологического консультирования: "Я к психологам никогда не ходил и не пойду, я их не люблю!"... Что это: ограниченность, страх, заблуждения, недоверие, отсутствие желания познавать новое и себя в том числе?
Конечно, есть и  те, кто с удовольствием общается с психологом посредством метафорических ассоциативных карт. МАК помогают начать разговор, когда накопилось много чего, но не знаешь, что конкретно сказать в ситуации ограниченного времени, с их помощью можно дифференцировать чувства и обозначать состояния, искать и находить решения. Это интересный и полезный инструмент самопознания и саморазвития!

Комментариев нет:

Отправить комментарий